Описание электрооборудования лесопогрузчика КБ-572А - Лесопогрузчик КБ-572А - Техника леспрома (электрооборудование) - Каталог статей - Электроинформационный сайт
ГлавнаяРегистрацияВход TOUCK-ЭЛЕКТРО Среда, 07.12.2016, 13:32
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

Кованые изделия ручной работы в продаже


 
 
Главная » Статьи » Техника леспрома (электрооборудование) » Лесопогрузчик КБ-572А

Описание электрооборудования лесопогрузчика КБ-572А


страница 3 из 10   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10        Схема        Спецификация        Каталог

Скачать: описание; схема; спецификация.

       3. Управление лебёдкой для передвижения грузовой тележки.

 Управление лебёдкой для передвижения грузовой тележки осуществляется командоконтроллером КК-К. Для ограничения её передвижения на лебёдке установлен конечный выключатель ВУ-250А. Кроме этого, движение тележки «вперёд» ограничено контактом У1 в цепи главного контактора «КЛ», при подъёме груза выше допустимого.

Ограничитель передвижения грузовой тележки настроить в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (§164).

Работа грузовой тележки по позициям:

На первом положении включается контактор КВК или КНК. Двигатель подключается к сети. В ротор включено полное сопротивление.

На втором положении включается контактор ускорения КУК2, двигатель разгоняется.

При срабатывании ОГП-1 двигать каретку разрешается только к корню стрелы.

 

4. Управление механизмами поворота.

Внимание!

На механизмы поворота применено динамическое торможение с принудительным наложением тормозов от двухпедального ножного выключателя, установленного в кабине машиниста.

Порядок работы.

 При включении командоконтроллера в любое положение автоматически растормаживаются эл. двигатели механизмов поворота, и остаются расторможенными во всё время работы. После установки рукоятки командоконтроллера в нулевое положение для плавной остановки ОПУ следует нажать правую педаль ножного выключателя, в результате чего включается динамическое торможение эл. двигателей механизмов поворота и гасит скорость вращения ОПУ почти до полной остановки. После этого нажимается левая педаль ножного выключателя, катушки тормозов обесточиваются и колодки накладываются на шкивы эл. двигателей. Происходит полная остановка ОПУ.

Если рукоятка командоконтроллера находится в любом рабочем положении, кроме нулевого, при нажатии на любую педаль динамическое торможение не должно включаться и тормоза также не должны накладываться.

В аварийных случаях для быстрой остановки ОПУ необходимо вместе с переводом рукоятки командоконтроллера в нулевое положение нажать левую педаль, но при этом необходимо помнить, что такие экстренные остановки отрицательно действуют на все механизмы ОПУ.

Длительное время работать без наложения тормозов не рекомендуется из-за возможности выхода из строя катушек тормозов находящихся всё время под напряжением.

Управление механизмами поворота осуществляется командоконтроллером КК-В. Механизм поворота управляется на 3х положениях рукоятки командоконтроллера. Оба механизма включаются одновременно.

На первом положении включается контактор КПВ или КЛВ (работа в обе стороны аналогична). Двигатель подключается к сети с полным пускорегулирующим сопротивлением. Тормоза также включаются через контактор КТВ и разжимают колодки. Реле РУВ обесточивается.

На втором положении включается контактор ускорения КУВ-1. Отключается часть пускорегулирующих сопротивлений на одном механизме.

на третьем положении включается контактор ускорения КУВ-2 с выдержкой времени 0.5 – 0.6 с., двигатели работают на рабочей характеристике с небольшим невыключаемым сопротивлением.

Каждый механизм поворота снабжён двухступенчатым закрытым тормозом с двумя магнитами: для 1го двигателя ЭМТВ1, ЭМТВ2, для второго двигателя – ЭМТВ3, ЭМТВ4. При отключении электродвигателей тормоза не отключаются до тех пор, пока не будет нажата одна из педалей ножного выключателя НВ – 702АУ2 установленного в кабине машиниста. При нажатии на правую педаль включается система динамического торможения и ОПУ снижает скорость вращения до безопасной величины, затем нажимается левая педаль и все тормоза накладываются. такая система позволяет плавно и эффективно производить торможение опорно-поворотного устройства.

Вращение лесопогрузчика ввиду отсутствия кольцевого токоприёмника ограничено 720º. Для этой цели установлен ограничитель поворота ВУ-250А, в цепь катушек контакторов КВК и КНК.



страница 3 из 10    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10        Схема        Спецификация        Каталог

Скачать: описание; схема; спецификация.

Категория: Лесопогрузчик КБ-572А | Добавил: nick (08.10.2009)
Просмотров: 2359 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Категории раздела
    Лесопогрузчик КБ-572А [15]
    Схема и описание электрооборудования крана КБ-572А
    Лесоперегрузчик ЛТ-62 [1]
    Схема крана ЛТ-62
    Раскряжевочная установка ЛО-15 [1]
    Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 [1]

    Форма входа

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

     

    Яндекс цитирования Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
    Copyright MyCorp © 2016