ГлавнаяРегистрацияВход TOUCK-ЭЛЕКТРО Пятница, 19.01.2018, 02:52
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

Кованые изделия ручной работы в продаже


 
 
Главная » Статьи » Техника леспрома (электрооборудование) » Лесопогрузчик КБ-572А

Описание электрооборудования лесопогрузчика КБ-572А


страница 5 из 10    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10         Схема        Спецификация        Каталог

Скачать: описание; схема; спецификация.

  1. Ограничитель грузоподъёмности ОГП1.

Для предупреждения и исключения работы с недопустимыми грузами на лесопогрузчике КБ – 572А установлен ограничитель грузоподъёмности ОГП1. Ограничитель грузоподъёмности монтируется на лесопогрузчике и включается в электросхему лесопогрузчика, чтобы при достижении перегрузки выключались опасные движения лесопогрузчика и подавались соответствующие сигналы.

Устройство и принцип действия  ограничителя грузоподъёмности основан на измерении усилия в грузоподъёмном полиспасте и сравнения его с предельно допустимой величиной усилия, определяемой величиной допустимого груза на данном вылете стрелы (положением грузовой тележки с грузом на стреле).

Превышение усилия, по сравнению с предельно допустимым, сопровождается срабатыванием ограничителя.

  Ограничитель грузоподъёмности ОГП1 состоит из следующих узлов: 1) релейного блока, 2) панели сигнализации, 3) датчика усилий и 4) датчика угла.

Релейный блок размещён в металлическом корпусе, на внешней стороне которого находится тумблер, рукоятка переключателя, предохранитель. Внутри корпуса размещена панель, на которой смонтирована эл. схема. Соединяется релейный блок с датчиком усилий, датчиком угла, панелью сигнализации и исполнительным устройством лесопогрузчика при помощи штепсельных разъёмов, установленных в основании релейного блока.

Релейный блок ограничителя грузоподъёмности сравнивает электрические сигналы датчика усилий и датчика угла с помощью поляризованного реле Р1, включенного в диагональ моста датчика. Для защиты ограничителя грузоподъёмности от ложных срабатываний, которые появляются вследствие динамических явлений в системе лесопогрузчика, но не нарушающих устойчивости лесопогрузчика, в схему введены два реле времени: Р2 – для задержки на включении аварийного сигнала и Р3 – для задержки на выключение аварийного сигнала ограничителя. Для подачи команд на включение и отключение исполнительных устройств крана служит промежуточное реле Р4.

Панель сигнализации является индикаторным устройством, позволяющим наблюдать (по прибору) степень загрузки лесопогрузчика, а также включенное и выключенное состояние исполнительного устройства (по сигнальным лампам). Устанавливается панель сигнализации в кабине крановщика.

Датчик усилий (ДУС) является динамометром, преобразующим усилие динамометрического кольца в пропорциональный эл. сигнал. Он размещен в металлическом корпусе водозащищенного исполнения. Для включения в электрическую схему ограничитель снабжён штепсельным разъёмом. Устанавливается ДУС у корня стрелы на ОПУ.

Датчик угла – ДУГ преобразует положение грузовой тележки на стреле в соответствующий электрический сигнал, пропорциональный предельно допустимому грузу для данного положения тележки на стреле. Датчик угла размещён в металлическом корпусе водозащищенного исполнения. Для включения в электрическую схему ОГП-1 датчик угла снабжен штепсельным разъёмом. Устанавливается на стреле под одним кожухом с ограничителем передвижения грузовой тележки.

Для питания ОГП-1 применяется устройство СВ 12-3, которое состоит из трансформатора, селенового выпрямителя и набора контактных зажимов. Устройство предназначено для получения постоянного тока напряжением 12В и при нагрузке 3А в длительном режиме. Устанавливается в кабине крановщика.

Схема ограничителя работает следующим образом (см. эл. схему КБ 572.00.00.000Э3). При работе лесопогрузчика без груза или с допустимым грузом для данного вылета стрелы реле нагрузки Р1 держит контакт Р1 замкнутым. Реле Р2 включено, реле Р3 – обесточено. Реле Р4 включено и держит контакты 2-4 и 5-6 разомкнутыми, а контакты 7-8 и 9-10 замкнутыми (отключающее устройство). Через контакт Р2(5-6) включена зелёная лампа Л2. При подъёме недопустимого груза возникает опрокидывающий момент, что вызывает разбаланс моста. При этом реле Р1 обесточивается и своим контактом отключает реле Р2. Через контакт 4 с задержкой 0.5 – 0.7 с. включается реле Р3. Контакты 3-8 включают сигнальную красную лампу Л1, а контакты Р4 (7-8 и 9-10) размыкают цепь линейного контактора (на схеме № клемм 87 и 65). Зелёная лампочка при этом гаснет.

 

8.   Проверка ограничителя грузоподъёмности.

Проверка работы ограничителя производится только после испытания лесопогрузчика под нагрузкой (см. п. 8.8). Управление лесопогрузчиком при проверке ограничителя грузоподъёмности осуществляется из кабины крановщика.

Перед проверкой работы ограничителя необходимо убедиться в том, что:

а) в датчике угла при длине стрелы 35 м. риска на фланце ДУГа совпадает с риской на буртике его при установке грузовой тележки на вылет 25 м.;

б) переключатель релейного блока установлен в требуемое положение (табл. 6);

в) включен тумблер на релейном блоке и горит зелёная лампа на панели сигнализации (рис. 24,8).

Ограничитель проверяется на максимальном и минимальном вылетах после установки грузовой тележки с поднятым на крюке номинальным грузом в положении, при котором сработает конечный выключатель передвижения тележки.

Проверка ОГП-1 производится после проверки ограничителя вылета грузовой каретки.

Ограничитель грузоподъёмности не должен срабатывать при подъёме номинального для данного вылета груза и должен срабатывать при попытке подъёма груза, превышающего номинальный на 10%.

При срабатывании ограничителя разрывается цепь питания контакторов подъёма груза и передвижения грузовой тележки вперёд, а на панели сигнализации гаснет зелёная и загорается красная лампа.

Если ограничитель срабатывает при грузах, не соответствующих табл. 6, или не срабатывает совсем, необходимо произвести настройку ограничителя согласно указаниям по настройке (см. ниже). Настройка может производиться только лицами, изучившими электросхему лесопогрузчика и имеющими опыт в проведении подобного рода работ.



страница 5 из 10    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10         Схема        Спецификация        Каталог

Скачать: описание; схема; спецификация.

Категория: Лесопогрузчик КБ-572А | Добавил: nick (08.10.2009)
Просмотров: 3896 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Категории раздела
    Лесопогрузчик КБ-572А [15]
    Схема и описание электрооборудования крана КБ-572А
    Лесоперегрузчик ЛТ-62 [1]
    Схема крана ЛТ-62
    Раскряжевочная установка ЛО-15 [1]
    Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 [1]

    Форма входа

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Яндекс цитирования Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
    Copyright MyCorp © 2018